Техническая поддержка

После Внедрения, Подготовки и Сертификации в процессе проектирования у клиента могут возникнуть различные вопросы по работе с программным обеспечением, поэтому Томская Софтверная Компания предлагает услугу Расширенная поддержка. Данная услуга имеет консалтинговый характер и позволяет оперативно решать возникшие трудности на протяжении всего времени работы с программным обеспечением и на любом этапе проектирования.

В течение года после приобретения программного обеспечения Томская Софтверная Компания бесплатно предоставляет данную услугу. По прошествии этого времени, предприятие имеет возможность заключить договор Расширенной поддержки. Благодаря Расширенной поддержке сотрудники предприятия, занимающиеся проектированием, получат помощь в:

  • решении возникших трудностей по используемым программам;
  • автоматизации рутинных операций, увеличивающих производительность конструкторско-технологического состава предприятия;
  • опытные специалисты подскажут, как правильно использовать функционал используемого предприятием программного обеспечения.

Договор Расширенной поддержки заключается сроком на один год и по желанию предприятия может быть продлён.

Не существует задач, которые не могут быть решены вме